Архив рубрики: Авто

«Паркуюсь где хочу» — отношения пешеходов и парковщиков

паркуюсь где хочуНе раз Вы наверное сталкивались с ситуацией, когда автомобилисты парковали свои автомобили в неположенном месте перекрывая проходы, или вставая на газоны и тротуары.

Ситуация с виду не приятная. Но также и многие здесь автовладельцы были в числе тех неудачных «Парковщиков», у которых возможно возникла необходимость срочно оставить авто по причине срочных, или неотложных дел. Ситуация неоднозначная, но давайте рассмотрим этот вопрос относительно обеих сторон, ведь каждый автовладелец — тот же пешеход, так же и наоборот.

Как снизить расход топлива у автомобиля

снижение расхода топлива автомобиля, бензина, дизеляНе каждый автомобилист задается данным вопросом, так как в частых случаях не знает, что можно значительно снизить расход топлива за счет выполнения элементарных действий. Итак приступим сразу к перечню стандартных и нестандартных способов снижения расхода:

Читать далее

Fiat и Chrysler окончательно объединились

Итальянский концерн объявил об окончательном поглощении американского автопроизводителя и создание новой компании — Fiat Chrysler Automobiles N. V.
Интересно, что группу зарегистрировали в Нидерландах, а вот налоги она будет платить в Великобритании, — сообщает «radio24».
По словам аналитиков, это позволяет получить лучшие условия налогообложения в качестве дивидендов, так и прироста капитала.
Новоиспеченный концерн FCA станет седьмым в мире автопроизводителем. Ежегодно он будет выпускать около 4 с половиной миллионов автомобилей.
Первым, напомним, является Toyota — в прошлом году японцы продали почти 10 миллионов машин. На втором и третьем местах — General Motors и Volkswagen.

Депутаты вернули украинцам «письма счастья»

Верховная Рада Украины поддержала введение автоматической видео — и фотофиксации нарушений правил дорожного движения. а такое решение проголосовали 235 народных депутатов, — сообщили на «Портал автомобильных новостей». Парламентское большинство голосовало за указанный законопроект поднятием рук. Согласно документу, в случае фото — и/или видеофиксации правонарушений гаишник на основании данных автоматизированной информационной системы устанавливает личность, по которому зарегистрирован транспорт.
Лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство, в течение десяти дней со дня получения постановления должен оплатить штраф или обжаловать постановление в суде и доказать, что транспортное средство или его номерной знак выбыл из ее владения вследствие противоправных действий других лиц, или в момент совершения правонарушения за рулем было другое лицо», — говорится в пояснительной записке к законопроекту.
Если авто зарегистрировано за предприятием, то руководителю такого предприятия или учреждения направляется запрос о предоставлении информации, и он в течение пяти дней со дня получения запроса должен предоставить информацию о личности, которая руководила транспортом. Затем правонарушителю направляется постановление о наложении административного взыскания, и это лицо вправе уплатить штраф или оспорить указанное постановление.
За непредоставление руководителем указанной информации вводится административная ответственность. В случае привлечения нарушителя к ответственности применяется минимальный размер штрафа, предусмотренный соответствующей статьей Кодекса Украины об административных правонарушениях. Если водитель уплачивает указанный штраф в течение пяти дней со дня получения постановления, такой минимальный размер уменьшается вдвое.

Какие диски купить на зиму?

Приближение зимы чувствуется с каждым днем все явственнее , а потому водители стремятся по максимуму использовать оставшиеся до обильных снегопадов теплые дни для приведения своих автомобилей в полную боеготовность. Одним из основных пунктов подобной подготовки является переобувания автомобиля , которая преследует сразу несколько целей .
Ни для кого не секрет , что дороги в зимнее время года в нашей стране редко удостаиваются должного внимания работников эксплуатирующих организаций . Кроме того , переменное замерзание и оттаивание приводит к ускоренному прогрессированию уже имеющихся неровностей и дефектов дорожного покрытия. В этих условиях пользоваться свои лучшие диски oz , которые чаще всего используются летом , в зимнее время года было бы кощунственным .
Гораздо практичнее будет обзавестись еще одним комплектом колесных дисков для зимних условий эксплуатации. Более того , приобретя еще и сезонную резину на них , в следующем году удастся сэкономить на услугах шиномонтажа , ведь с наступлением весны останется лишь поменять диски прямо с покрышками .
Для зимних условий эксплуатации совсем не обязательно покупать стильные , но не самые практичные легкосплавные диски. Рациональнее будет обзавестись более доступными стальными , которые даже после попадания в одну из ям можно будет отремонтировать на ближайшем шиномонтаже . Кроме того , надетая на стальной диск покрышка скорее всего не получит серьезных повреждений из-за его податливости , в отличие от алюминиевых его собратьев , которые отличаются более высокой прочностью.

Источник: autotheme.info

Кабмин назвал автомобили, за которые не нужно платить утилизационный сбор

 Кабмин обнародовал постановление №935 от 18 декабря 2013. Документ утверждает перечень авто, владельцы которых могут не платить налог на экологию, — передают «Бизнес-новости».
Из опубликованных ранее документов следует, что автомобили, выпущенные более 30 лет назад и одновременно не предназначенные для коммерческого использования освобождаются от уплаты утилизационного сбора. Эти машины должны быть предметом старины или коллекционирования. Антикварные авто и, соответственно те, кто их возит или продает, могут не платить эконалог.

Старые машины, согласно постановлению Кабмина, можно разделить на несколько видов. Различают оригинальные, аутентичные, восстановленные и перестроенные авто. Описание каждого из видов очень расплывчатый. Кроме «видов», Кабмин утвердил категории автомобилей (буквами от «А» до «Е» ) и классифицировал старые авто по времени выпуска (буквами от «А» до «G»). Только классификацию по дате рождения можно назвать достаточно точной, остальные рамки условные.

Напомним, Кабмин готовит законопроекты и постановления, касающиеся всех прочих старых автомобилей. По предварительным данным, автомобили старше 10-15, но младше 30 лет попадут под программу добровольно-принудительного обмена на деньги или право получения скидки на отечественный автомобиль розничной ценой до 10 000 евро. На сегодня публичных законопроектов о том, как будут забирать старые машины у населения, нет. Но первые «звоночки» в виде уточненной классификации действительно антикварных авто, уже звенят.

Введение утилизационного сбора не повлияло на импорт автомобилей в Украину — Миндоходов

Несмотря на опасения импортеров, введение с 1 сентября утилизационного сбора существенно не повлияло на количество ввозимого в Украину автотранспорта. По статистике Миндоходов, в течение сентября–ноября текущего года в нашу страну было импортировано 48 тыс. автомобилей на общую сумму 662 млн. долл. США, — информируют в пресс-службе Миндоходов. Если в сентябре фиксировалось некоторое снижение импорта автомобилей из-за рекордных ввоза в августе, то уже в октябре и ноябре эти показатели существенно возросли.

Так, в частности, в октябре было импортировано почти 14 тыс. единиц автотранспорта на общую сумму 242,2 млн. долл. США, в ноябре их количество уже достигло 27 тыс. общей стоимостью 284 млн. долл. США. Если такая тенденция к росту останется, прогнозируют в Миндоходов, то в декабре текущего года показатели импорта не только будут равны декабрьским прошлого года, но даже превысят их.

В общем, в течение января-ноября 2013 в Украину было импортировано 289,3 тысячи легковых автомобилей и грузовиков на общую сумму более 3,4 млрд. долл. США.
Львиную долю импорта составили новые легковые автомобили, которых было ввезено 160 тыс. на сумму 2,7 млрд. долл. Новых грузовиков было ввезено значительно меньше – свыше 11,1 тыс., общая их стоимость составила почти 208 млн. долл. США.
А вот легковых и грузовых автомобилей были в использовании, ввезли 3,4 тыс. и 114 тыс. на сумму 78,5 млн. и 448,3 млн. долл. США соответственно.

Новые штрафы за нарушение ПДД вступили в действие

Закон «О внесении изменений в статьи 130 Кодекса  об административных правонарушениях относительно усиления ответственности за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения» вступает в силу с 14 декабря 2013 года, — информируют в пресс-службе Департамента ГАИ МВД .

Согласно изменениям, с 14 декабря этого года, за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии для водителей предусмотрен штраф от 3400 до 5950 гривен или лишение права управления авто на срок от одного до двух лет, или административный арест на срок от 7 до 10 суток, для других лиц – штраф от 3400 до 5950 гривен или административный арест на срок от 7 до 10 суток.

Повторное в течение года совершение такого нарушения влечет за собой: для водителей лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до трех лет с оплатным изъятием транспортного средства или без такого или админарест на срок от 10 до 15 суток с оплатным изъятием транспортного средства или без такого, для других лиц — админарест на срок от 10 до 15 суток с оплатным изъятием транспортного средства или без такого.

Совершение указанного правонарушения лицом, которое дважды в течение года подвергалось административному взысканию за управление транспортными средствами в состоянии алкогольного, наркотического или другого опьянения или под воздействием лекарственных препаратов, снижающих их внимание и скорость реакции, за отказ от прохождения согласно установленного порядка осмотра на состояние алкогольного, наркотического или другого опьянения или относительно употребления лекарственных препаратов, снижающих внимание и скорость реакции, влечет за собой: для водителей лишение права управления транспортными средствами на срок до десяти лет с оплатным изъятием транспортного средства, для других лиц – административный арест на срок от 10 до 15 суток с оплатным изъятием транспортного средства.

На дорогах Украины появился «Супер Горбатый»

Украинские автомастера превратили «горбатый» Запорожец в супермощный спорткар с мотором от Мустанга. Автомобиль построили для участия в соревнованиях по дрэг-рейсингу, — сообщает «Gazeta.ua».

В нынешнем сезоне автомобиль на дрэг-рейсінгах замечен не был, поэтому можно ожидать появление «Супер Горбатого» на трассах в 2014 году. О технике также почти ничего достоверно не известно: по информации источника, ЗАЗ оснащен компрессорным V8 от Ford Mustang Shelby GT 500. Это мотор объемом 6,0 литров, который в стандартном варианте выдает 662 л.с. 

Переоборудованные автомобили будут облагаться налогом

Легковые авто, переоборудованные из подержанных импортных грузовиков, с 1 января 2015 года могут стать подакцизным товаром. Соответствующий закон предлагает принять Министерство доходов и сборов, — информирует «Бизнес Вести».
Речь идет о грузовых авто весом до 3,5 тонн, вроде Peugeot Partner, Volkswagen Caddy, Renault Kangoo, Opel Combo, и их более крупных собратьях Volkswagen Transporter, Renault Trafic и Mercedes — Benz Vito. Сегодня при растаможивании они не попадают под действие акцизного сбора, что делает их примерно на 5 тыс. евро дешевле легковых авто, за которые положено заплатить от 3,27 евро акциза за кубический сантиметр двигателя (чем больше объем, тем тариф выше).

«Переоборудование грузового авто в легковое обходится примерно в $ 1 тыс. В результате средняя цена за такой «трансформер» составляет около $ 10-12 тыс. , а не $ 15 тыс., как за новый легковічок», — отметил директор информационно-аналитической группы AUTO-Consulting Олег Омельницкий. Ввозить же в Украину подержанные коммерческие легковые авто не имеет смысла: с учетом всех налогов и сборов они стоят столько же, сколько и новые. В прошлом году в Украину было ввезено 99 тыс. подержанных коммерческих грузовичков, из которых около 32 тыс. переоборудовали в легковушки.

За десять месяцев текущего года к нам попали еще 70 тыс. таких авто, из которых более 50% стали легковыми. В Миндоходов и сборов подсчитали, что от введения такого акциза дополнительно госбюджет будет получать около 300 млн грн в год. Однако госказна вряд ли получит сумму, на которую рассчитывает, потому что количество ввозимых грузовиков сократится до 20-30 тыс. на год. Именно столько нужно компаниям для перевозки грузов.