• Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

Британские ученые объяснили феномен «британских ученых»

  • VK
  • Google+

Исследователи из университета Бристоля и Эксетера выяснили возможную причину возникновения большого количества научных работ низкого качества.

Понятие «британские ученые» давно ассоциируется с необычными и часто сомнительными трудами, которые проводят взаимосвязь между несвязанными представлениями. Источниками проблемы ученые назвали критерии грантодателей и желание научных журналов публиковать работы, которые открывают новые, неожиданные эффекты.



Авторы новой работы пытались выяснить в чем причина появления «некачественных» статей. Они учли, что один из видов мотивации для ученых – материальное поощрение, в том числе – зарплаты и гранты. Это поощрения часто зависит от наличия публикаций в качественных журналах. Ученому необходимо распределить собственные силы между поисками новых эффектов и подтверждение уже известных, а также определить, насколько глубоко должны быть проработаны исследования.

«Наша работа позволяет предположить: ученые будут выбирать такую стратегию, если фонды и комитеты будут вознаграждать их за хорошую метрологии и важные вопросы, а не за неожиданные находки и шокирующие интерпретации», – пояснил Эндрю Хиггинсон, психолог Эксетерского университета.

Исследователи предлагают несколько методов борьбы с проблемой некачественных статей. В первую очередь, необходимо повысить требования к статистических выборок и обработки результатов. По словам авторов, самым полезным для научного прогресса будет сочетание поисковых работ и масштабных работ-подтверждений.

Фото: unsplash.com

Реклама

Ошибка в тексте? Выдели ее, нажми Shift + Enter или клинки здесь.

  • VK
  • Google+


(Visited 20 times, 1 visits today)